Разделы сайта
Новые фото
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[14.05.2024] А 737 ХЕ 92
[14.05.2024] М 066 РА 123
[14.05.2024] А 131 УУ 92
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12820
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 17.05.2024 · Пятница · 06:12 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·



2011-06-02 :: Бойкот маршруткам!
01:22

   Именно к таким радикальным мерам по отношению к перевозчикам, поднявшим цены на проезд в общественном транспорте, призвали севастопольцев некоторые участники форума sevastopol.info. В том, что вопрос этот крайне актуален, сомневаться не приходилось. В редакцию "Славы Севастополя" также начали поступать звонки и письма читателей. Люди были крайне возмущены перевозчиками, взвинтившими стоимость проезда, и единодушны во мнении и реакции на сложившуюся транспортную ситуацию. Граждане считают, что бойкот - это самая действенная мера общественного влияния. Если отказаться от услуг перевозчиков, поднявших цены, они будут просто вынуждены, по мнению многих, вернуться к прежнему тарифу, дабы не оказаться в прогаре.
   "Я недавно была в Черновцах, - говорит Татьяна Николаевна. - Стоимость проезда в автобусе там составляет 1,75 грн. Маршруток там нет совсем. Бензин стоит столько же, сколько и в Севастополе. Спрашивается: почему наши перевозчики позволяют себе взвинчивать цену на проезд, находясь в тех же условиях, что и черновицкие водители? Я живу в Балаклаве, а работаю в Севастополе. С удовольствием отказалась бы от услуг маршрутчиков, но не имею возможности. Альтернативы "топикам" у нас нет. Приходится раскошеливаться. Возмущена до предела. Неужели в Севастополе власть настолько "беззубая", что не может решить даже такой вопрос?"
   "Я принципиально не сажусь в маршрутки, поднявшие цену за проезд, - говорит Зоя Николаевна. - Лучше пересяду на троллейбус, чем буду "кормить" бессовестных перевозчиков. Все им мало да мало. Почему одни маршруты могут ездить по старым ценам, а другие нет? Считаю, что власть должна разорвать договоры с "зажравшимися" перевозчиками и заключить их с теми фирмами, кто сегодня не пошел на повышение. Это, по моему мнению, показатель порядочности. Посмотрите, что получается. Маршрут № 71 с сообщением Сапун–гора - пл.Лазарева стоит 3,5 гривны и столько же стоит проезд в № 107, следующем оттуда же, но до Камышовой бухты. Расстояния разные, а цена одна. Где логика?"
   Хуже обстоят дела у жителей Северной стороны. Если в Севастополе сохранились маршруты по прежней цене, то там их просто не осталось. Люди вынуждены принимать условия перевозчиков.
   "Мы живем на Северной стороне, - говорит Наталья Вячеславовна. - Двое моих детей учатся в вузах. Дорога ежедневно стоила: проезд по Северной стороне - 2,5 грн.; проезд в катере - 2,5 грн. (покупаем проездной за 60 гривен); проезд по городу - 2,5 грн. То же самое обратно. В день на троих человек транспортные расходы составляли 30 гривен. В месяц выходило 720 гривен. После подорожания сумма возросла до 1440 гривен. Это выше моей зарплаты. А ведь детям еще и на "перекус" нужно денег дать.
Обидно, что до жителей Северной стороны никому дела нет. У нас нет альтернативы - троллейбуса. От катера тоже никуда не деться, да и по городу пешком не пойдешь. Мой сын перестал посещать школу брейк–данса - нет денег на проезд. Мы, взрослые, тоже лишний раз воздерживаемся от поездок. Но как быть моим студентам? Я этого повышения просто не выдержу. Надеюсь, власти наведут порядок".
   Но подобная ситуация наблюдается не только в отдаленных районах города. Жители Камышового шоссе также негодуют по поводу повышения цены проезда. В том районе нет другого общественного транспорта, кроме маршруток.
   "Я работаю в курьерской службе, - говорит Нэлли Вильевна. - Эта профессия требует постоянного перемещения по городу. Удорожание стоимости проезда сильно бьет по карману фирмы. Мы стараемся ездить на троллейбусах, но они ходят не везде. Приходится пересаживаться на маршрутки. Я считаю, что перевозчики просто сговорились друг с другом. В других городах могут ездить по 2 гривны, а у нас нет, Севастополь в очередной раз подтверждает статус самого дорогого города Украины".
   В завершение материала приведем еще один яркий ответ читателя.
   "Выход из этой ситуации один, - говорит Анатолий Евгеньевич, - жители города должны объявить бойкот недобропорядочным перевозчикам. Городским властям, в свою очередь, необходимо задуматься над развитием муниципального транспорта. В таком случае, город мог бы диктовать цену на проезд, а не искать компромиссы с частниками. Мое мнение: нужно избавляться от этих "топиков" и развивать электротранспорт. Он и дешевле, и экологически безопасен, а то дышать уже стало нечем от выхлопа маршруток".
   Думается, приведенных выше доводов достаточно, чтобы понять отношение большинства севастопольцев к факту увеличения стоимости проезда. Насколько действенными окажутся рычаги воздействия власти, мы увидим в скором будущем. Во всяком случае, чиновники обещают навести порядок в этом вопросе.

   По материалам опроса читателей газеты "Слава Севастополя", 02.06.2011
   http://slava.sebastopol.ua/media/?cnt=staty_show&yr=2011&mnt=6&day=2&id=25807

   P.S.: "Бойкот по-севастопольски", похоже, возымел своё действие: 2 июня стоимость проезда на маршруте 105 вернулась с трёх на две гривны. Днём ранее до 2,5 грн. понизил расценки 120-й маршрут...

Рубрика: Новости: Автобус | Просмотров: 1543
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
Ялтинские коллеги подтверждают, что на фотографии изначально снят тепл
Сейчас он днём довольно часто ездит, по серпу-молоту на будке крановщи
О, редкий зверь (в плане установки)! Я его мельком видел несколько раз
По состоянию на июль 1960 года, скорых линий на этом участке было две:
Посмотрел свежее
Забавно, ведь фото-прототип для дизайнера наверняка должно было тоже г
"Андрей Дударь" вполне возможен. Из первых, был ялтинским. Л
На одесском сайте этот снимок находится в галерее ялтинского катера &q
Чего имеем - дизайнер берёт красивое фото рандомного катера проекта 10
Приветствую, Павел! То-то я смотрю, что любопытное на этом ещё не зако
Доброго вечера всем! Любопытны две вещи: 1) теплоход так действительно
Со второй попытки упоминание нашлось ). В книге В.Г. Шавшина "Бал
Архив новостей

+ Показать весь архив