Разделы сайта
Новые фото
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[14.05.2024] А 737 ХЕ 92
[14.05.2024] М 066 РА 123
[14.05.2024] А 131 УУ 92
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12820
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 17.05.2024 · Пятница · 08:41 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·



2012-05-18 :: Власти не могут заставить перевозчиков Северной стороны снизить цены на проезд
01:58

   Жители сел Северной стороны неоднократно жаловались на завышенную стоимость проезда в маршрутках, которые ходят от площади Захарова. Но городские власти считают, что проблемы в этом нет: там достаточно дешевых социальных автобусов.
   При небольшой протяженности маршрутов на Северной стороне цена за проезд превышает стоимость проезда на длинных маршрутах в Севастополе. Так, проехать расстояние всего около 2 км от площади Захарова до Учкуевки стоит 3 грн. Начальник отдела транспорта и связи СГГА Александр Синепалов на брифинге рассказал, что чиновники не могут заставить перевозчиков снизить цены на проезд на этих маршрутах. По его словам, практически на всех автобусных маршрутах, которые работают на Северной стороне, параллельно с коммерческими есть социальные автобусы. Например, по маршруту 52 пл.Захарова - Любимовка автобус, который перевозит льготников, совершает по пять рейсов в каждую сторону. Для остальных пассажиров стоимость проезда составляет 2 грн. Дотаций из бюджета перевозчик не получает, но у него еще работает автобус в обычном режиме и маршрутное такси, где проезд стоит 3,50 грн. "Есть социальные маршруты на Качу, на Андреевку, Верхнесадовое, Красный Мак, - говорит А.Синепалов. - Они ходят нечасто, но раз в полчаса или час добраться на социальном автобусе можно. Практически все села Северной стороны охвачены социальными маршрутами.
   По словам А.Синепалова, тарифы формирует перевозчик исходя из своего экономического обоснования, согласовывая их с администрацией. Городские власти не имеют права утверждать тарифы. Если СГГА регулирует тариф, то должна компенсировать разницу в тарифе. В городе есть 37 маршрутов, которые работают как по социальному тарифу, когда предприниматель берет расходы на себя, так и по регулируемому, когда разницу возмещает государство. "Мы можем придержать поднятие тарифа. Так, сегодня на многих маршрутах проезд подешевел. Маршруты 14,107,109 снизили тариф на автобусах средней вместимости. Для этого с перевозчиками была проведена большая работа. На Северной стороне тоже произошло снижение тарифов на некоторых маршрутах, например на Качу. Мы стараемся договориться с перевозчиками о снижении стоимости проезда или хотя бы об удержании её на существующем уровне".

   Пригородные социальные маршруты на Северной стороне: №36 (Кача), №42 (Андреевка), №45 (Фронтовое), №51 (Вавилово), №52 (Любимовка), №64 (Гвардейское).

   Мария Гридасова, "Севастопольская газета", 18.05.2012
   http://gazeta.sebastopol.ua/2012/05/18/vlasti-sevastopolja-ne-mogut-zastavit-perevozchikov-severnoj-storony-snizit-tsenu-na-proezd/

Рубрика: Новости: Автобус | Просмотров: 2153
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
Ялтинские коллеги подтверждают, что на фотографии изначально снят тепл
Сейчас он днём довольно часто ездит, по серпу-молоту на будке крановщи
О, редкий зверь (в плане установки)! Я его мельком видел несколько раз
По состоянию на июль 1960 года, скорых линий на этом участке было две:
Посмотрел свежее
Забавно, ведь фото-прототип для дизайнера наверняка должно было тоже г
"Андрей Дударь" вполне возможен. Из первых, был ялтинским. Л
На одесском сайте этот снимок находится в галерее ялтинского катера &q
Чего имеем - дизайнер берёт красивое фото рандомного катера проекта 10
Приветствую, Павел! То-то я смотрю, что любопытное на этом ещё не зако
Доброго вечера всем! Любопытны две вещи: 1) теплоход так действительно
Со второй попытки упоминание нашлось ). В книге В.Г. Шавшина "Бал
Архив новостей

+ Показать весь архив