Разделы сайта
Новые фото
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12815
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 12.05.2024 · Воскресенье · 14:02 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ » П о р т о ф л о т   



2010-04-08 :: Паромы городу больше не нужны?

   Ориентировочно до 25 апреля паром "Металлист" не будет ходить по маршруту "Северная сторона - Артиллерийская бухта". Более того, поднят вопрос: а нужна ли Севастополю паромная переправа, или можно ограничиться катерами?
   Как рассказал "Севастопольской газете" замначальника Севастопольского морского торгового порта Игорь Андриянов, девять лет назад два парома "Металлист" и "Паром-2" были отданы во фрахт ООО "Боливар". Срок фрахта "Металлиста" вышел 16 марта 2010 года, а "Паром-2" - истекает в декабре 2010 г. Суда требуют серьезных денежных вложений. В итоге, по словам И.Андриянова, «Боливар» оказался не в состоянии эксплуатировать оба. "Паром-2" уже два года стоит на базе в Южной бухте. На ходу был только "Металлист", который постоянно ломался. А 26 марта ООО "Боливар" попросило расторгнуть договор фрахтования "в связи с тяжелым финансовым положением и вследствие недостаточного бюджетного финансирования".
   - Паромы и катера являются государственным имуществом и просто так брошенными быть не могут, - объясняет И.Андриянов. - Но суда находятся в плачевном состоянии. "Металлист" на ходу, но дальнейшая эксплуатация без ремонта чревата последствиями. Аппарель разбита, привальник покорежен штормом. Поэтому мы его отправили на планово-предупредительный ремонт в Южную бухту, который должен быть закончен примерно 25 апреля. На базе нет места, так что "Паром-2" пока перегнали в Артбухту, но его эксплуатация пока невозможна. После ремонта "Металлист" будет работать до декабря этого года - тогда выходит срок действия регистровых документов. Чтобы продлить разрешение на эксплуатацию, надо провести огромный объем ремонтных работ, который обойдется в несколько миллионов гривен. Этих денег нет, потому что нет госбюджета, поэтому нет утвержденного плана министерства. Но если, допустим, завтра утвердят этот план, то в 2010 году мы не планировали ремонтировать паромы.
   Оба парома уже очень старые - "Паром-2" начал службу 12 апреля 1953 года, "Металлист" - 1955 года постройки. Конечно, ремонт и дальнейшая эксплуатация возможны. Но не вечно. По словам И.Андриянова, согласно Программе социально-экономического развития Севастополя, в 2009 году планировалась постройка одного парома и четырех катеров. Ничего не сделано. Портофлот видит два пути решения, которые на этой неделе предложит руководству Севастополя.
   - Можно сохранить суда как историческую достопримечательность, наподобие трамвая в Одессе. Вроде большой транспортной нагрузки не несет, зато туристам нравится, - считает замначальника порта. - Хотя большой стратегической необходимости в паромах нет. Если переправляться через бухту с машиной, то по деньгам получается те же 25 грн., как если объехать через Инкерман. Разве что удается миновать пробки в центре города. Так что если город интересует тема паромов, то решать ее надо совместно.

   Пелагея Поленок  /"Севастопольская газета", 08.04.2010/
   http://gazeta.sebastopol.ua/2010/04/08/paromy-gorodu-boljshe-ne-nuzhny/

   (Даты постройки паромов в заметке были указаны неверно, исправлены с помощью пользователя melas на форуме sevastopol.info)

Просмотров: 2422
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
IV класс - это так называемые "палубные" места, каюты могли
"Маргейт" - прогулочный катер Ялтинского порта. А упоминаний
Уточнил датировку, за "Москвичом" виден ГАЗ-66, серийное про
Уточнил датировку, здесь ещё нет Таврической лестницы, строительство к
Ну знамя не это же, а такое же
И с 80-летием освобождения города!
Кстати, на четвёртом снимке
C днем Победы! Скорее всего учебный
Фото из объявления о продажи эвакуатора
Это было распространённое явление в газетах того времени - не указыват
А у этого водителя троллейбуса №29 ни имени, ни отчества, так, холоп..
Агрегат реально монструозный и навороченный!
Эпичные кадры получились! Смотрел ролик от МЧС -было тяжело, по пожарн