Разделы сайта
Новые фото
[09.05.2024] 0272 АО 21
[08.05.2024] 005-78 КС
[08.05.2024] 037-81 КС
[08.05.2024] №1077
[08.05.2024] №2092
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12805
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 10.05.2024 · Пятница · 03:27 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ » Прочие статьи   



2010-02-10 :: Проблема дорожного сообщения между районами города

   Февральские заносы не только продемонстрировали неготовность коммунального хозяйства города противостоять стихии, но и в очередной раз обнажили проблему автодорожного сообщения между районами. Так, "запертый" 1 февраля буксующим транспортом участок дороги от остановки "Ул. Пожарова" - спуск Стрелецкий до пл. Восставших напрочь нарушил сообщение между двумя районами - Гагаринским и Ленинским.
   А между тем севастопольскими специалистами давно и безуспешно предлагаются варианты "разгрузки" основных транспортных магистралей. По мнению проектировщика-метростроевца, бывшего главного инженера СУ-528, автора многочисленных проектов мостов и тоннелей Олега Муравского, будущее развитие Севастополя без строительства автомобильных эстакад и тоннелей невозможно. К этому город просто обязывают особенности его рельефа. Сегодня опытного инженера возмущает решение городских властей о передаче Загородной балки частным лицам под застройку. Проектные организации не должны согласовывать эти проекты, уверен Олег Муравский, так как застройкой балки "мы запрем город".
   - Под эгидой "Крымниипроекта" я разрабатывал эскизный проект автодорожного тоннеля "Ул. Ген. Петрова - ул. Пожарова". Работа вынашивалась около 20 лет. Но из-за нехватки средств УКС заказал не трехпутный, а двухпутный тоннель, - рассказывает Олег Александрович. - И хотя я делал проект, но был против такого решения, как и ГАИ. С ростом автомобильного движения я выступил против строительства этого автодорожного тоннеля. Центр и так перегружен автомобилями, и направлять поток с улицы Пожарова по улице Генерала Петрова на площадь Лазарева - нонсенс и глупость.
   Новое проектное решение, уверен метростроевец, должно заключаться в соединении улицы Пожарова с Ленинским и Нахимовским районами тоннелем через Загородную балку с выходом на площадь Ушакова по улице Шмидта в нижнюю часть Троллейбусного спуска. Схему тоннеля "Загородная балка - ул. Шмидта - пл. Ушакова - ул. Портовая", говорит инженер, он уже разработал. На пл. Восставших Олег Муравский видит комплексный подземный переход.
   Вообще в таких городах, как Севастополь (с большой рельефной пересеченностью), нужно использовать, во-первых, расширение проезжей части, что уже маловероятно, а во-вторых, строительство автоэстакад и автомобильных тоннелей, что еще возможно при понимании проблемы городскими властями. Для пешеходов, уточняет метростроевец, нужны подземные переходы.
   - Несколько лет назад я разработал эксклюзивный проект подземного перехода на перекрестке у рынка 5-го км, - рассказывает Олег Александрович. - Подготовил проекты трех подземных переходов у автозаправки в районе остановки "Ул. Меньшикова", торговый подземный магазин под площадью Лазарева (два варианта).
   Еще энтузиаст-проектировщик "хотел сделать эскиз подземного перехода у Студенческого городка, но не дошли руки, да и впустую уже не хочется работать".

   /Подготовка - Ирина Каратаева. "Слава Севастополя", 10.02.2010/
   http://www.slava.sebastopol.ua/?cnt=staty_show&yr=2010&mnt=2&day=10&id=21145

Просмотров: 2327
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
И с 80-летием освобождения города!
Кстати, на четвёртом снимке
C днем Победы! Скорее всего учебный
Фото из объявления о продажи эвакуатора
Это было распространённое явление в газетах того времени - не указыват
А у этого водителя троллейбуса №29 ни имени, ни отчества, так, холоп..
Агрегат реально монструозный и навороченный!
Эпичные кадры получились! Смотрел ролик от МЧС -было тяжело, по пожарн
Для сайта здесь интересен указатель остановки на другой стороне площад
Поступил в июле 1976, заводская окраска. Такие же были по фотографиям
С мая обещают поехать по 103 маршруту.
Да, вроде все теперь.
337 тоже вышел? Значит, все в работе