Разделы сайта
Новые фото
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[14.05.2024] А 737 ХЕ 92
[14.05.2024] М 066 РА 123
[14.05.2024] А 131 УУ 92
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12820
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 17.05.2024 · Пятница · 06:13 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·



2010-10-07 :: Паром намерены отремонтировать
20:57

   При поддержке государства для Севастополя за 5 лет должно быть построено 10 пассажирских катеров, заявил председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов в прямом эфире Севастопольской региональной государственной телерадиокомпании. По утверждению губернатора, "за все годы независимости Украины Севастополь не смог доказать, что пассажирские морские перевозки на катерах являются внутригородскими перевозками Севастополя, и они также должны дотироваться государственным бюджетом. Государство не дотирует льготные перевозки пассажиров, от этого на катерах и цены высокие. Денег же для дотирования из городского бюджета нам не хватает, как и для дотирования перевозок троллейбусами. Мы сейчас занимаемся этим вопросом, чтобы откорректировать закон. Положительные визы руководителей уже получены, но нужно пройти процедуру по принятию закона, и тогда ситуация может измениться в положительную сторону", – дополнил глава администрации.
   Касаясь проблемы будущего паромной переправы и выработанных сроков эксплуатации парома, Валерий Саратов сообщил, что "построить новый паром для Севастополя очень дорого, поэтому мы намерены его всё же капитально отремонтировать. Это будет стоить 18 миллионов гривен". Ранее градоначальник заявил, что 1 января 2011 года истекает срок эксплуатации единственного парома, соединяющего центр города с Северной стороной. "Чтобы в дальнейшем обеспечить перевозку людей морем, мы уже обратились с письмом к премьер-министру, будем просить и Президента Украины помочь осуществить заказ на постройку новых пассажирских катеров на судостроительном предприятии, так как существующие катера были построены в 80-х годах", – сообщил Валерий Саратов.

   ForPost, 07.10.2010
   http://sevastopol.su/news.php?id=23669

Рубрика: Новости: Ф л о т | Просмотров: 1689
Комментариев: 2
1   [Материал]
"за все годы независимости Украины Севастополь не смог доказать, что пассажирские морские перевозки на катерах являются внутригородскими перевозками Севастополя, и они также должны дотироваться государственным бюджетом"

Так хотели доказать значит, им всем же не надо этого ничего, как и "перевозки троллейбусами", а под выборы что-то вспоминают и на словах только обещают что-то улучшить, а воз и ныне там...


2   [Материал]
"так как существующие катера были построены в 80-х годах" неделю назад они еще думали, что у нас катера построенные в 60ых. Значит кто-то все-таки исправил. а в остальном Сара - балабол конченный.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
Ялтинские коллеги подтверждают, что на фотографии изначально снят тепл
Сейчас он днём довольно часто ездит, по серпу-молоту на будке крановщи
О, редкий зверь (в плане установки)! Я его мельком видел несколько раз
По состоянию на июль 1960 года, скорых линий на этом участке было две:
Посмотрел свежее
Забавно, ведь фото-прототип для дизайнера наверняка должно было тоже г
"Андрей Дударь" вполне возможен. Из первых, был ялтинским. Л
На одесском сайте этот снимок находится в галерее ялтинского катера &q
Чего имеем - дизайнер берёт красивое фото рандомного катера проекта 10
Приветствую, Павел! То-то я смотрю, что любопытное на этом ещё не зако
Доброго вечера всем! Любопытны две вещи: 1) теплоход так действительно
Со второй попытки упоминание нашлось ). В книге В.Г. Шавшина "Бал
Архив новостей

+ Показать весь архив