Разделы сайта
Новые фото
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[14.05.2024] А 737 ХЕ 92
[14.05.2024] М 066 РА 123
[14.05.2024] А 131 УУ 92
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12820
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 17.05.2024 · Пятница · 09:35 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·



2014-02-17 :: "Севэлектроавтотранс" о смене системы оплаты, планах и перспективах
04:57

   Как уже сообщалось, в севастопольских троллейбусах больше нельзя проехать с заранее приобретёнными талонами. О причинах перехода на "старую" систему оплаты проезда и о новых планах "Севэлектроавтотранса" рассказал Ефим Борисович Эпштейн - заместитель директора этого коммунального предприятия. 
   Попытку "приучить" севастопольцев к заблаговременному приобретению абонементных талонов и гашению их в салоне "Севэлектроавтотранс" предпринимал в связи с тем, что кондукторов катастрофически не хватает. Почти половина городских троллейбусов ежедневно выходит на маршрут без кондукторов. Однако практика приобретения талонов впрок не прижилась. Основная причина - недисциплинированность граждан, которые восприняли это новшество как шанс пользоваться электротранспортом бесплатно. "Второй сложный момент, с которым мы столкнулись - это отсутствие реализационной сети: у нас всего пять пунктов, где мы можем реализовывать и давать возможность пассажирам приобретать абонементные талоны заранее. Поэтому с первого февраля мы перешли на так называемую "старую систему". Хотя и та, и другая являются не новыми". 
   По словам Ефима Борисовича, до 1981 года в ходу были книжечки абонементных талонов, а после практиковалось приобретение проездных документов в киосках, которых в городе было 52. "Стояли на остановочных пунктах. Что делается там сейчас, можете видеть сами: это помещения, где реализуют продукты питания, культурного, развлекательного характера и так далее. А это нарушение нормативных требований, согласно которым, на остановочном пункте ближе 20-ти метров ничего не должно быть размещено, кроме киосков по реализации проездных документов". В идеале, по словам заместителя директора "Севэлектроавтотранса", Севастополю пора бы перейти на турникеты и электронные компостеры. Также удобной является форма оплаты проездных документов через банковские терминалы. Однако ввести такие новшества пока трудно. 
   Планы же предприятия правильней назвать "надеждами". Среди них - обновление подвижного состава. До 88 процентов городских троллейбусов имеют запредельный износ, в среднем - 19 лет. Самые старые троллейбусы курсируют по улицам города в течение 24-х лет, хотя в норме не должны были использоваться больше 10-ти. С ремонтами - тоже беда: их то и дело заменяют лишь фрагментарным техобслуживанием оборудования. "В сладкие те времена мы делали 150 ремонтов в год. Из них 50 - капитальных. Это когда мы выпускали 235 троллейбусов на линию. А сейчас ремонтов - 24 в год". Новых пассажирских троллейбусов в Севастополе всего 23 из 140. И согласно городской и государственной программ развития, до 2017 года ежегодно должны приобретаться 10 новых. В данный момент идёт работа в этом направлении. 
   Также в числе приятных планируемых нововведений - проект соединения троллейбусной магистралью бухты Казачьей и 5-го километра, пуск троллейбуса по улице Фадеева и введение нового маршрута в направлении Балаклавы. На него выйдут совершенно новые гибридные электромашины, которые способны часть пути преодолевать без электрического питания. Когда севастопольцам ждать этих чудес, не уточняется, всё зависит от финансирования. Но, по словам Ефима Борисовича, троллейбус остаётся перспективным видом городского транспорта. "Будущее, я так считаю, за электротранспортом. Какой он будет - будет ли это троллейбус, скоростной трамвай или гибриды - сложно сказать. Но он будет".

   "НТС" / "ForPost", 17.02.2014

Рубрика: Новости: Троллейбус | Просмотров: 2433
Комментариев: 4
1   [Материал]
Война в стране гражданская будет и ещё бОльшая разруха везде, а не гибриды скоростных трамваев с троллейбусами...

2   [Материал]
Сейчас как-то совсем другие проблемы в государстве, до троллейбусов точно никому дела нет.

0
3   [Материал]
Транспорт-то работает в штатном режиме? Ну, кроме перекрытий Ленина...

0
4   [Материал]
Работает транспорт. Ссылки на веб-камеры по городу - вверху страницы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
Ялтинские коллеги подтверждают, что на фотографии изначально снят тепл
Сейчас он днём довольно часто ездит, по серпу-молоту на будке крановщи
О, редкий зверь (в плане установки)! Я его мельком видел несколько раз
По состоянию на июль 1960 года, скорых линий на этом участке было две:
Посмотрел свежее
Забавно, ведь фото-прототип для дизайнера наверняка должно было тоже г
"Андрей Дударь" вполне возможен. Из первых, был ялтинским. Л
На одесском сайте этот снимок находится в галерее ялтинского катера &q
Чего имеем - дизайнер берёт красивое фото рандомного катера проекта 10
Приветствую, Павел! То-то я смотрю, что любопытное на этом ещё не зако
Доброго вечера всем! Любопытны две вещи: 1) теплоход так действительно
Со второй попытки упоминание нашлось ). В книге В.Г. Шавшина "Бал
Архив новостей

+ Показать весь архив