Разделы сайта
Новые фото
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[14.05.2024] А 737 ХЕ 92
[14.05.2024] М 066 РА 123
[14.05.2024] А 131 УУ 92
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12820
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 17.05.2024 · Пятница · 09:35 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·



2014-11-13 :: До конца года город должен определиться с бесплатным проездом льготников
02:19

   Правительство Севастополя должно самостоятельно принять решение, каким образом сохранить право на бесплатный проезд в общественном транспорте для льготников. Об этом сегодня в Севастополе "Крыминформу" заявил замминистра труда и социальной защиты РФ Сергей Вельмяйкин по окончании совещания с участием местных руководителей органов соцзащиты и Пенсионного фонда. "Правительством Севастополя прорабатывается вопрос о том, чтобы в том или ином виде сохранить право на бесплатный проезд на городском транспорте. Пока преждевременно говорить, в каком виде это будет. Это могут быть и талоны, и социальный проездной, и просто право на бесплатный проезд. Законодательное решение будет оформлено до конца декабря", - сказал Вельмяйкин. По его словам, такие же решения принимаются на федеральном и региональном уровнях для сохранения существующего уровня льгот по оплате жилья и коммунальных услуг. "Если хорошо сработаем мы на федеральном уровне - и соцзащита, и соцстрах в Севастополе, то каких-то неудобств для людей по силам всем избежать. Основная наша задача - сделать так, чтобы для людей интеграция в российскую правовую систему была максимально комфортной и безболезненной", - подчеркнул Вельмяйкин.
   Правительство Севастополя отдает приоритет выпуску социальной карты севастопольца, по которой, в частности, смогут ездить в общественном транспорте льготники. Такой проект предусматривает значительные затраты при оборудовании троллейбусов и автобусов валидаторами.

   "Крыминформ", 13.11.2014
   http://www.c-inform.info/news/id/14856
 
Рубрика: Новости: Разное | Просмотров: 1662
Комментариев: 1
0
1   [Материал]
Социальные карты - хорошее решение, может и лучшее. Но только это должен быть не поголовный бесплатный проезд для всех льготников, которые были раньше. Нужно эти социальные карты ввести, но чтобы по ним была скидка на проезд в полцены или процентов на 30 (а может и без скидок, как решат сами в правительтве). И эти социальные карты должны пополняться где-то в органах соцзащиты или пенсионном фонде, где бы на месяц перечислялась на эти карты льготникам определённая сумма, допустим на 60 поездок в троллейбусе. Кондукторам надо выдать такие считывающие устройства ручные, они чуть больше смартфона по виду (в Норильске такие у всех кондукторов есть). Льготник заходит, карта эта в кошельке, кондуктору протягивает кошелёк не доставая карты, кондуктор прикладывает этот "валидатор" туда и считывает сумму за одну поездку. На экранчике отображается там у кондуктора сколько осталось поездок на карте. Плюс в том, что эти перечисленные деньги можно потратить с карты только на проезд, и больше никуда. Идеальная монетизация льгот. Деньги из бюджета перечисляются льготнику на карту и тот их тратит на проезд и предприятие сразу получает деньги, не ждёт каких-то дотаций или переводов от правительства, которые неизвестно когда сделают и в каком размере. А тут всё было бы идеально. Льготник с карты оплатил, а не льготник наличкой. И в итоге предприятие месяц в месяц получает выручку за проезд полностью по факту за количество оказанных услуг. Если ездят сверх нормы кто-то, то пожалуйста платите на обычных основаниях, после того, как на карте закончились деньги. Ну или покупайте проездной ещё. Так же в Норильске эти считывающие устройства работают и для другого вида карт - если кто-то не хочет постоянно платить наличными (не льготник), то он может себе завести карту, куда он перечислит, допустим, 5 тысяч рублей, и ездит пока они не кончатся. Так же при входе кондуктору протягивает кошелёк с картой и кондуктор считывающим устройством снимает сумму с карты за одну поездку. Очень удобная вещь тоже для тех, кто не покупает проездной, но не хочет мелочиться с копейками постоянно. Вот такую вот идеальную и удобную систему можно сделать - всё уже придумано до нас давно. И система эта может работать как в государственных автобусах и троллейбусах, так и в частных автобусах и маршрутках, причём карточку идут одни на всё, не надо для троллейбусов одну, а для автобусав с маршрутками другую. Но для этого частникам придётся полностью легализоваться, без всяких теневых схем, где билетов даже нет...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
Ялтинские коллеги подтверждают, что на фотографии изначально снят тепл
Сейчас он днём довольно часто ездит, по серпу-молоту на будке крановщи
О, редкий зверь (в плане установки)! Я его мельком видел несколько раз
По состоянию на июль 1960 года, скорых линий на этом участке было две:
Посмотрел свежее
Забавно, ведь фото-прототип для дизайнера наверняка должно было тоже г
"Андрей Дударь" вполне возможен. Из первых, был ялтинским. Л
На одесском сайте этот снимок находится в галерее ялтинского катера &q
Чего имеем - дизайнер берёт красивое фото рандомного катера проекта 10
Приветствую, Павел! То-то я смотрю, что любопытное на этом ещё не зако
Доброго вечера всем! Любопытны две вещи: 1) теплоход так действительно
Со второй попытки упоминание нашлось ). В книге В.Г. Шавшина "Бал
Архив новостей

+ Показать весь архив