Разделы сайта
Новые фото
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[14.05.2024] А 737 ХЕ 92
[14.05.2024] М 066 РА 123
[14.05.2024] А 131 УУ 92
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12820
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 17.05.2024 · Пятница · 08:02 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·



2015-07-30 :: Что случилось с транспортом на Инкерман?
02:12

ООО "Федчишен" отказалось возить людей из Инкермана в город. Перевозчик отменил один из маршрутов - №32, связывающий Инкерман с Корабельной стороной, и сократил маршрут №117, следующий в центр Севастополя, существенно уменьшив на нём количество машин. Об этом в "ForPost" сообщил в письме житель Инкермана. Он предположил, что перевозчик Федчишен отказывается возить пассажиров на убыточном для него маршруте, поскольку плата в 12 рублей явно не соответствует затратам предприятия. "Жителям Инкермана приходится добираться в город с пересадками, помогите вернуть маршруты!", - просит в письме читатель.

Напомним, что в разные времена в Севастополе перевозчикам, обслуживающим прибыльные маршруты, вменялось в обязанность в качестве социальной нагрузки обслуживать и неприбыльные направления. Маршруты всегда раздавались пакетами, и никто не имел право исключить из него отдельные пункты. С вопросом, как возникла ситуация, когда перевозчик в одностороннем порядке отказался предоставлять услуги и почему к нему не приняты меры воздействия, мы обратились в Управление транспорта Правительства Севастополя. Там нам пояснили, что с ситуацией по Инкерману знакомы, но по сути, повлиять на перевозчика, сократившего маршруты, не могут: нет достаточной правовой базы.

Согласно представленной информации, на данный момент в Севастополе действует старое постановление Правительства за № 689 от 31 декабря 2014 года, по которому к перевозчику не могут быть применены санкции за срыв перевозок. По словам представителя Управления, к принятию готовится новое постановление "По утверждению порядка на определение конкурса по перевозке пассажиров", в котором данный пункт будет предусмотрен. После его принятия будет проведён новый конкурс. Маршруты будут распределяться пакетами, и уже никто не сможет отказаться от неудобных нагрузок. До принятия этого нормативно-правового акта повлиять на перевозчика в Правительстве Севастополя не могут, чем, по их словам, сегодня и пользуются отдельные компании, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров.

Чтобы выслушать и другую сторону, "ForPost" обратилcя к директору компании-перевозчика Петру Федчишену и спросил его о причине, по которой его предприятие отказывается обслуживать инкерманские маршруты. Федчишен рассказал, что снять часть машин его заставили сложные финансовые условия. По его словам, если раньше инкерманские маршруты считались пригородными и на них действовал специальный тариф, то сейчас при установке Правительством Севастополя единого тарифа в 12 рублей ситуация серьёзно изменилась. Нагрузка оказалась просто неподъёмной и уже приводит к минусовому балансу прибыли предприятия, вся рентабельность которого рассчитывалась в те годы, когда действовали совершенно другие расценки.

"После введения единого тарифа мы надеялись, что эти маршруты всё же останутся пригородными, и ценовая политика останется той же", - пояснил Пётр Федчишен и добавил, что сегодня водители уже не хотят идти на пригород, денег на ремонт и обслуживание транспорта не хватает, и предприятие при таком раскладе уже не в состоянии обеспечить перевозку пассажиров в полном объёме. В связи с этим, по его словам, не только он, но и многие другие перевозчики, в чьём ведении находятся пригородные маршруты, оказались заложниками постановления Правительства о введении единого тарифа в 12 рублей.

Возможно, в ближайшем будущем ситуация, как зеркальное отражение, повторится и в других компаниях перевозчиков, работающих на других направлениях. В конечном же счёте, как всегда, страдают жители удалённых районов и сёл, которые не имеют возможности нормальной коммуникации с городом.

   "ForPost", 30.07.2015
   http://sevastopol.su/news.php?id=77909
 
Рубрика: Новости: Автобус | Просмотров: 1730
Комментариев: 1
0
1   [Материал]
Ну почему такой бардак? Складывается впечатление, что у власти абсолютные дилетанты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
Ялтинские коллеги подтверждают, что на фотографии изначально снят тепл
Сейчас он днём довольно часто ездит, по серпу-молоту на будке крановщи
О, редкий зверь (в плане установки)! Я его мельком видел несколько раз
По состоянию на июль 1960 года, скорых линий на этом участке было две:
Посмотрел свежее
Забавно, ведь фото-прототип для дизайнера наверняка должно было тоже г
"Андрей Дударь" вполне возможен. Из первых, был ялтинским. Л
На одесском сайте этот снимок находится в галерее ялтинского катера &q
Чего имеем - дизайнер берёт красивое фото рандомного катера проекта 10
Приветствую, Павел! То-то я смотрю, что любопытное на этом ещё не зако
Доброго вечера всем! Любопытны две вещи: 1) теплоход так действительно
Со второй попытки упоминание нашлось ). В книге В.Г. Шавшина "Бал
Архив новостей

+ Показать весь архив