Разделы сайта
Новые фото
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[16.05.2024] А 119 ТК 92
[14.05.2024] А 737 ХЕ 92
[14.05.2024] М 066 РА 123
[14.05.2024] А 131 УУ 92
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12820
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 17.05.2024 · Пятница · 05:05 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·



2016-03-09 :: Конечную остановку троллейбусов планируется перенести на 10-й километр
02:00

С начала года в правительстве Севастополя обсуждается вопрос переноса развязки общественного транспорта с 5-го километра Балаклавского шоссе на 10-й километр, чтобы разгрузить этот участок дороги от скопления машин. Уже пройдены два подготовительных этапа, и вскоре идею начнут претворять в реальность. Об этом "ForPost" рассказал директор государственного унитарного предприятия "Севэлектроавтотранс" Виктор Гончаров.

"Две стадии уже пройдены. Был составлен план работ по переносу, далее по нему составили техническое задание. Теперь, согласно техническому заданию, должны приступить к проектированию", - сообщил Гончаров и добавил, что осуществить проект намереваются в этом году. По словам руководителя "Севэлектроавтотранса", остаётся только один вопрос, на который нужно ответить прежде, чем приступить к переносу развязки: строить новые опоры для контактной линии троллейбусов или использовать для неё существующие восьмигранные столбы освещения (при необходимости усилив их)? Заключение о том, выдержат ли столбы дополнительную нагрузку, скоро должен дать проектный институт, уточнил Гончаров. Он добавил, что установка новых опор обойдётся очень дорого, а проект реализуется за счёт городского бюджета. "Сейчас проектный институт даст своё заключение. После этого заключения будет составляться сам проект, в него включается информация по пассажиропотоку, количеству машин, конечной остановке на 10-м километре, количеству тяговых подстанций, которые необходимо установить на данное расстояние на перетоки", - пояснил Виктор Гончаров.

Он обратил внимание на то, что решение о переносе развязки с 5-го на 10-й километр - концептуальное, ведь город постоянно растёт, появляются новые микрорайоны, их жителей необходимо обеспечить транспортной доступностью. Директор ГУП "Севэлектроавтотранс" напомнил, что сначала конечная остановка троллейбусов находилась в районе нынешнего Силаевского рынка, затем - между остановками "Улица Генерала Хрюкина" и "Улица Генерала Лебедя", а после этого её организовали между рынками на 5-м километре. "Там был только пустырь и с левой стороны был перенесён с Фиолента авторынок. На сегодня развязку окружают уже три рынка - два вещевых и один овощной, и дальше город пошёл развиваться. Есть ещё две остановки - "Домино" (торговый центр) и дальше. И застройка. Хотя пару лет назад там были абсолютные пустыри. Не было развязки на 10-м километре и моста (виадука). Построили виадук - есть возможность развить инфраструктуру дальше", - заметил Гончаров.

Новая конечная остановка, по сведениям Виктора Гончарова, может быть устроена на площадке под мостом на Балаклаву. Кроме того, предположил Гончаров, в будущем там может открыться и полноценная автостанция, откуда будут отправляться автобусы в ближайшие сёла.

   "ForPost", 09.03.2016
   http://sevastopol.su/news.php?id=85241
 
Рубрика: Новости: Троллейбус | Просмотров: 1690
Комментариев: 4
0
1   [Материал]
Бред какой-то. Не Гончаров ли год назад вещал во всеуслышание, что площадку на 5м км решением суда отдали троллейбусникам.
А теперь что, типа забрали? Прожектёры, блин.

0
2   [Материал]
Странная движуха в этом направлении, но такой проект не лишний. И 10-й км при этом тоже нельзя рассматривать как долговечный вариант. Застройщики явно хотят освоить там в ближайшее время всё оставшееся место, а это можно сделать буквально за год-полтора...

0
3   [Материал]
Площадка 5 км. Остается и никуда от троллейбусного управления не денется. Перспектива строительства новых линий это нормальное явление для развития маршрутной сети для троллейбусов. За последние 35 лет конечными станциями были Силаева, Хиюкина, 5-км, теперь будет 10-км.

0
4   [Материал]
Да не будет ничего, никто не построит никакую линию новую, автономным ходом оснастят всех в МРМ и будут на дизель-генераторах ездить туда максимум)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
Ялтинские коллеги подтверждают, что на фотографии изначально снят тепл
Сейчас он днём довольно часто ездит, по серпу-молоту на будке крановщи
О, редкий зверь (в плане установки)! Я его мельком видел несколько раз
По состоянию на июль 1960 года, скорых линий на этом участке было две:
Посмотрел свежее
Забавно, ведь фото-прототип для дизайнера наверняка должно было тоже г
"Андрей Дударь" вполне возможен. Из первых, был ялтинским. Л
На одесском сайте этот снимок находится в галерее ялтинского катера &q
Чего имеем - дизайнер берёт красивое фото рандомного катера проекта 10
Приветствую, Павел! То-то я смотрю, что любопытное на этом ещё не зако
Доброго вечера всем! Любопытны две вещи: 1) теплоход так действительно
Со второй попытки упоминание нашлось ). В книге В.Г. Шавшина "Бал
Архив новостей

+ Показать весь архив