Разделы сайта
Альбомы
Капотные и на шасси ГАЗ [110]
ЗИС-154 / 155, ЗИЛ-158 [106]
ЛАЗ-695Б / ЛАЗ-695Е [92]
ЛАЗ-695М/Н АТП-14330 [68]
ЛАЗ-695М/Н служебные [60]
ЛАЗ-697*/699* все мод. [71]
ЛАЗ-42021/52523/прочие [77]
ЛиАЗ-5251 / 5256 / 5292 [66]
МАЗ-104.C21/206/251/256 [69]
НефАЗ-5299, КамАЗ-6282 [65]
КАвЗ-4235/4238 все мод. [50]
КАвЗ-4270 (ГУП СЭАТ) [133]
ПАЗ-652/672/3237/423* [91]
ПАЗ-3205* служебные [89]
ПАЗ-3204/3205 город. [84]
ПАЗ-3204** Vector, Real [82]
ПАЗ-3204** Vector Next [126]
Marcopolo Bravis 3297-11 [71]
Marcopolo Bravis 3297-20 [68]
БАЗ А079 город. до 2012 [105]
БАЗ А079 город. 2013-14 [82]
БАЗ А079 город. 2015-16 [81]
БАЗ А079 город. с 2017 [114]
БАЗ А079.20/23/24/25/33 [103]
БАЗ, Эталон прочие мод. [69]
Богдан А069/А091/А20* [70]
Богдан А0920* до 2013 [81]
Богдан А0920* с 2014 г. [88]
Богдан,Ataman,ЧА проч. [89]
I-VAN А07А все модели [109]
ХАЗ,ЧАЗ,UzOtoyol M24.9 [90]
Автобусы СВ прочие мод. [94]
Ikarus 280/180 все мод. [81]
Ikarus 260/263 все мод. [96]
Ikarus 250/256 все мод. [66]
Ikarus 255/556/прочие [52]
Ayats,Irizar,Neoplan,Setra [103]
Bova,EOS,MAN,Noge,V.Hool [77]
Автобусы БВ прочие мод. [86]
Автобус: разные фото [88]
Новые фото
[19.05.2024] (пр.1438)
[19.05.2024] (пр.1438)
[19.05.2024] Норд
[19.05.2024] Меркурий
[19.05.2024] Светлый
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12830
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 19.05.2024 · Воскресенье · 07:49 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·


ФОТОГАЛЕРЕЯ » А в т о б у с БВ/СВ » ЛиАЗ-5251 / 5256 / 5292 » А 135 АС 92


ЛиАЗ-5256.13, ГУП "Севавтотранс".
Малахов курган, 09.10.2014.
Фото: Palich
  
Просмотров: 2054 | Размеры: 1024x941px / 233.7Kb
Дата: 14.11.2014 | Добавил: Palm3R
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 12
0
1   [Материал]
Эти автобусы думают куда-то выпускать вообще?

0
2   [Материал]
Для городских маршрутов они не подойдут, а на другие ГУП не располагает разрешениями. Они же там в руководстве города хотели, чтоб всегда под рукой были резервные автобусы для обслуживания мероприятий, делегаций, групп детей и т.п. - вот для этого и содержат, видимо. Так что шансы встретить их на улицах невелики.

0
3   [Материал]
Повезло разок проехаться с пл. Нахимова на Северную, когда в связи с погодными условиями закрыли рейд. Специально пришлось ждать минут 25 зато в комфортных условиях прокатился, понаблюдал за работой АКПП biggrin

0
4   [Материал]
Просьба, если ещё раз так повезёт, посмотреть на табличке возле передней двери заводской номер (последних двух цифр будет достаточно).

0
5   [Материал]
Да и ЛиАЗы эти зелёные ходят не все, пока только три видел, которые с номерами 147 и 154 за 15 дней не попались... За мелкими маршрутками не следил, пару 38-х видел как-то, один фоткал даже.

0
6   [Материал]
При таком интервале 38-го, как народ пишет (через каждый час), двух маршруток достаточно. А ЛиАЗы на 12-м не нужны вовсе. Так что польза от этого предприятия пока минимальна.

0
7   [Материал]
ЛиАЗы на 12 соствляют хорошую конкуренцию автобусам ФЛП Федчишен. Если впереди меня едет ЛиАЗ, а сзади вижу 12-й желток, то я всеми возможными мерами стараюсь задержать его или не пускать вообще. Тем более, что на новоиспечённом предприятии остались работать те же водители и кондуктора, которые работали ещё при КП СГС.

0
8   [Материал]
Так троллейбусам они всё-таки тоже конкуренцию составляют. Да и сколько можно уже на проспект Острякова маршруты вешать?

0
9   [Материал]
Вот точно, что троллейбусам тоже конкуренция, причём хорошая - все платники туда садятся в автобусы, так как там нет льгот и пенсионеров... И Остряки транспортом забиты донельзя. Я считаю, что на Хрусталева надо пустить 13-й с нормальным выпуском, снять с 12 часть, чтобы на 13-м было не менее 5 машин, потом 17-й троллейбус тоже полностью на Хрустали перевести (это ещё плюс 5 машин), чтобы они с 20-й ездили по разным улицам, как на Корабелке Победа и Горпищенко, так тут чтобы Остряки и Хрустали. И 18-й ещё плюс вернуть на 5-й км назад, но только по Хрусталёва, и туда снять часть машин с 14-го, чтобы там их тоже не менее 5 штук было. Надо разгружать Остряки, людей приучать на Хрусталёва ездить в транспорте тоже, и маршрутки потом тоже подтянутся туда, так или иначе...

0
10   [Материал]
А автобусы эти от "Севатотранса" вообще не пришей рукав, нафиг не надо, чтобы они тут ездили, где троллейбусы есть. Их надо на те маршруты, где троллейбусов нет - в Балаклаву, Инкерман, Сахарку, Фиолент, Казачку...

0
11   [Материал]
Увы, никто по Хрусталям приличный маршрут пускать не будет, он воздуховозом будет и в скором времени свернется. В советское время там куча предприятий были по одной стороне, жилые дома по другой, а сейчас от предприятий там нифига не осталось.

0
12   [Материал]
Ну обещают же развитие города, восстановление предприятий... Да и без них там не мало живёт людей, а по 5 машин на линии - это не такой уж и приличный маршрут, средненький...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
О, спасибо, такое видео мне не попадалось.
Попал на видео
Ялтинские коллеги подтверждают, что на фотографии изначально снят тепл
Сейчас он днём довольно часто ездит, по серпу-молоту на будке крановщи
О, редкий зверь (в плане установки)! Я его мельком видел несколько раз
По состоянию на июль 1960 года, скорых линий на этом участке было две:
Посмотрел свежее
Забавно, ведь фото-прототип для дизайнера наверняка должно было тоже г
"Андрей Дударь" вполне возможен. Из первых, был ялтинским. Л
На одесском сайте этот снимок находится в галерее ялтинского катера &q
Чего имеем - дизайнер берёт красивое фото рандомного катера проекта 10