Разделы сайта
Альбомы
Капотные и на шасси ГАЗ [110]
ЗИС-154 / 155, ЗИЛ-158 [106]
ЛАЗ-695Б / ЛАЗ-695Е [92]
ЛАЗ-695М/Н АТП-14330 [68]
ЛАЗ-695М/Н служебные [60]
ЛАЗ-697*/699* все мод. [71]
ЛАЗ-42021/52523/прочие [77]
ЛиАЗ-5251 / 5256 / 5292 [66]
МАЗ-104.C21/206/251/256 [69]
НефАЗ-5299, КамАЗ-6282 [65]
КАвЗ-4235/4238 все мод. [50]
КАвЗ-4270 (ГУП СЭАТ) [133]
ПАЗ-652/672/3237/423* [91]
ПАЗ-3205* служебные [89]
ПАЗ-3204/3205 город. [84]
ПАЗ-3204** Vector, Real [82]
ПАЗ-3204** Vector Next [126]
Marcopolo Bravis 3297-11 [71]
Marcopolo Bravis 3297-20 [68]
БАЗ А079 город. до 2012 [105]
БАЗ А079 город. 2013-14 [82]
БАЗ А079 город. 2015-16 [81]
БАЗ А079 город. с 2017 [114]
БАЗ А079.20/23/24/25/33 [103]
БАЗ, Эталон прочие мод. [69]
Богдан А069/А091/А20* [70]
Богдан А0920* до 2013 [81]
Богдан А0920* с 2014 г. [88]
Богдан,Ataman,ЧА проч. [89]
I-VAN А07А все модели [109]
ХАЗ,ЧАЗ,UzOtoyol M24.9 [90]
Автобусы СВ прочие мод. [94]
Ikarus 280/180 все мод. [81]
Ikarus 260/263 все мод. [96]
Ikarus 250/256 все мод. [66]
Ikarus 255/556/прочие [52]
Ayats,Irizar,Neoplan,Setra [103]
Bova,EOS,MAN,Noge,V.Hool [77]
Автобусы БВ прочие мод. [86]
Автобус: разные фото [88]
Новые фото
[19.05.2024] (пр.1438)
[19.05.2024] (пр.1438)
[19.05.2024] Норд
[19.05.2024] Меркурий
[19.05.2024] Светлый
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12830
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 19.05.2024 · Воскресенье · 03:07 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·


ФОТОГАЛЕРЕЯ » А в т о б у с БВ/СВ » Ikarus 250/256 все мод. » СН 0887 АА


Ikarus 250.59.
Сапун-гора, 02.05.2011.
Источник: https://flickr.com/photos/inmoe/6021009151/
  
Просмотров: 254 | Размеры: 1600x1066px / 486.7Kb
Дата: 06.08.2023 | Добавил: Palm3R
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 3
1   [Материал]
11 августа исполняется 100 лет создания акционерного общества «Крымкурсо», ставшего основоположником автобусного сообщения в Крыму и Севастополе.

Общество было образовано 11 августа 1923 г. в Ялте для эксплуатации санаториев Южного берега и обслуживания прибывавших в Крым курортников. Для этой цели оно получило из Москвы 20 машин на 12 мест «Уайт» и «Форд». Уже в 1923 г. по маршруту Севастополь – Ялта было перевезено 7,8 тыс. пассажиров. К концу 1924 г. на ходу у «Крымкурсо» было 28 легковых автомобилей и 16 автобусов, а к 1926 г. количество автобусов увеличилось до 38 (на 494 места), а автомобилей – до 26 (на 155 мест). Проезд на автобусе «Крымкурсо» в 1926 г. до Ялты стоил 8 рублей, в легковом автомобиле – 10 рублей. В этом же году в составе общества была создана Севастопольская автоколонна, которой были переданы два первых советских автобуса московского завода АМО. Весной 1927 г. «Крымкурсо» имело 58 автобусов и 31 легковой автомобиль. На линии Севастополь – Ялта работало 22 автобуса и 14 легковых машин. До Ялты автобусы шли из Севастополя 3 часа 55 минут, с остановками в Балаклаве, Байдарах, Кикенеизе, Алупке и Кореизе. К 1928 г. Севастопольская автоколонна «Крымкурсо» увеличила свой парк до 41 автомобиля, в том числе 22 автобусов. Почти все они курсировали по линии на Ялту. 
#БольшеЧемИстория 11 августа исполняется.. | Музей обороны Севастополя (vk.com)

0
2   [Материал]
Вся эта информация, даже немного подробнее, есть на сайте, она была опубликована в книге С. Тархова "Первый в Крыму".
Не было лишь указания на точную дату 11 августа. Жаль, конечно, что столетие проходит незаметно, даже небольшие юбилейные эмблемы на автобусах могли бы создать настроение и оживить интерес к истории этого вида транспорта.
1886-1944: Первые попытки организации пассажирских перевозок. Общество "Крымкурсо". Открытие регулярных городских линий.
1945-2000: Восстановление и развитие автобусного хозяйства. Расцвет 80-х и кризис 90-х.

0
3   [Материал]
В заметке к 80-летнему юбилею, опубликованной в 2003 году в "Севастопольской газете", называлась другая дата - 22 августа: https://sevastopol.press/2003/34/atp.shtml.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
О, спасибо, такое видео мне не попадалось.
Попал на видео
Ялтинские коллеги подтверждают, что на фотографии изначально снят тепл
Сейчас он днём довольно часто ездит, по серпу-молоту на будке крановщи
О, редкий зверь (в плане установки)! Я его мельком видел несколько раз
По состоянию на июль 1960 года, скорых линий на этом участке было две:
Посмотрел свежее
Забавно, ведь фото-прототип для дизайнера наверняка должно было тоже г
"Андрей Дударь" вполне возможен. Из первых, был ялтинским. Л
На одесском сайте этот снимок находится в галерее ялтинского катера &q
Чего имеем - дизайнер берёт красивое фото рандомного катера проекта 10