Разделы сайта
Альбомы
Капотные и на шасси ГАЗ [110]
ЗИС-154 / 155, ЗИЛ-158 [106]
ЛАЗ-695Б / ЛАЗ-695Е [92]
ЛАЗ-695М/Н АТП-14330 [68]
ЛАЗ-695М/Н служебные [60]
ЛАЗ-697*/699* все мод. [71]
ЛАЗ-42021/52523/прочие [77]
ЛиАЗ-5251 / 5256 / 5292 [66]
МАЗ-104.C21/206/251/256 [69]
НефАЗ-5299, КамАЗ-6282 [65]
КАвЗ-4235/4238 все мод. [50]
КАвЗ-4270 (ГУП СЭАТ) [133]
ПАЗ-652/672/3237/423* [91]
ПАЗ-3205* служебные [89]
ПАЗ-3204/3205 город. [84]
ПАЗ-3204** Vector, Real [82]
ПАЗ-3204** Vector Next [126]
Marcopolo Bravis 3297-11 [71]
Marcopolo Bravis 3297-20 [68]
БАЗ А079 город. до 2012 [105]
БАЗ А079 город. 2013-14 [82]
БАЗ А079 город. 2015-16 [81]
БАЗ А079 город. с 2017 [114]
БАЗ А079.20/23/24/25/33 [103]
БАЗ, Эталон прочие мод. [69]
Богдан А069/А091/А20* [70]
Богдан А0920* до 2013 [81]
Богдан А0920* с 2014 г. [88]
Богдан,Ataman,ЧА проч. [89]
I-VAN А07А все модели [109]
ХАЗ,ЧАЗ,UzOtoyol M24.9 [90]
Автобусы СВ прочие мод. [94]
Ikarus 280/180 все мод. [81]
Ikarus 260/263 все мод. [96]
Ikarus 250/256 все мод. [66]
Ikarus 255/556/прочие [52]
Ayats,Irizar,Neoplan,Setra [103]
Bova,EOS,MAN,Noge,V.Hool [77]
Автобусы БВ прочие мод. [86]
Автобус: разные фото [88]
Новые фото
[19.05.2024] (пр.1438)
[19.05.2024] (пр.1438)
[19.05.2024] Норд
[19.05.2024] Меркурий
[19.05.2024] Светлый
Приборная панель
TOPlist
Фото: 12830
новости: 1157
материалы: 182
GISMETEO: Погода по г.Севастополь

· 19.05.2024 · Воскресенье · 03:20 · Главная · Вход · Регистрация · О сайте · Гостевая · Обратная связь · Ссылки ·


ФОТОГАЛЕРЕЯ » А в т о б у с БВ/СВ » Ikarus 260/263 все мод. » 74-4* КРФ


Ikarus 260.01, АТП-11124 (-14330) [слева в кадре].
Территория АТП, главный ремонтный зал, 24.06.1981.
Фото: А.В. Баженов. Из архива ФГБУК "Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя".
Источник: http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=8511960
  
Просмотров: 2985 | Размеры: 1024x1004px / 182.9Kb
Дата: 14.10.2017 | Добавил: Palm3R
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 5
0
1   [Материал]
Можно ли определить, справа Икарус 260 или 280?

0
2   [Материал]
Если по номеру 183, по правому борту форточки окон идут как на первых 260-х выпусков с 73-76 год включительно, и водительская торпеда высокая с острым углом а не трёх объёмная (так показалось по фото).

0
3   [Материал]
Гаражного номера 183 тогда не было, там либо 103, либо 109.
103: Ikarus 280, 44-93 КРС, 1977 год, в середине 80-х полностью грязно-оранжевый.
109: Ikarus 260, 11-33 КРХ, 1973 год, в середине 80-х полностью бледно-жёлтый.

Я вообще думал, что в начале 80-х двухцветной окраски на городских машинах ещё не было.

0
4   [Материал]
-Нашёл свою ошибку, торпеда прямая с острым углом как на первых выпусках, склоняюсь к 11-33 КРХ, но схема окраски К.Р. закос под 255-е междугородники, т.е. бордовый низ юбки 1/3 и жёлтый вверх 2/3. По виду далеко не новый и готовиться к списанию, ремонт уже не светит.

0
5   [Материал]
Ну это всё догадки, у меня нет уверенности и в том, что гаражный номер именно из этих двух...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Общие ресурсы





Случайное фото
Новые комментарии
О, спасибо, такое видео мне не попадалось.
Попал на видео
Ялтинские коллеги подтверждают, что на фотографии изначально снят тепл
Сейчас он днём довольно часто ездит, по серпу-молоту на будке крановщи
О, редкий зверь (в плане установки)! Я его мельком видел несколько раз
По состоянию на июль 1960 года, скорых линий на этом участке было две:
Посмотрел свежее
Забавно, ведь фото-прототип для дизайнера наверняка должно было тоже г
"Андрей Дударь" вполне возможен. Из первых, был ялтинским. Л
На одесском сайте этот снимок находится в галерее ялтинского катера &q
Чего имеем - дизайнер берёт красивое фото рандомного катера проекта 10